вторник, 6 ноября 2012 г.

Первое слово

   Каждый уважающий себя маньяк желает быть каким-либо образом замеченным. Кто-то для этого откусывает голубям головы, кто-то ставит подножки беззащитным старушкам на улицах, кто-то втихаря подворовывает в магазинах, а затем выкладывает свои "героические" поступки на youtube.
   Но это все не для меня. Не тот уровень. Куда занимательнее продумать план захвата планеты Земля, чтобы без визы попасть в столицу Нигерии, Абуджа (в этом мечте spell-checker предложил мне заменить слово "Абуджа "на "Лабуда", что с его стороны крайне не уважительно, ай-ай-ай), и на клумбе напротив резиденции президента посадить ромашку.
   Об этом и о многом другом я и буду делиться здесь. Знаю, что google продаст эту информацию в ФСБ, но может удастся их уговорить хотя бы поделиться частью заработанных на мне денег. Что они, не люди что ли? Хотя да, о чем это я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий